понедельник, 23 мая 2022 г.

Анекдоты про СОН И ПРО ПОСПАТЬ #07

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Сон и про Поспать...


*****

Проснулся, и как давай хотеть спать.

*****

- Неудобно спать с тремя котами на одном диване.

- Ну, уйди.

- Я уйди?!

- Так тебе же неудобно!

*****

Даже сказка спать ложиться, чтобы ночью нам присниться, глазки закрывай… Все, вставай.

*****

Исследования доказали: чем дольше человек спит, тем умнее становится.

- Почему вы снова опоздали?

- Я умнел.

*****

Укладывая детей спать, мать так на них рявкнула, что даже соседи этажом выше расстелили постель и легли.

*****

- Не сплю вторые сутки и чувствую себя в порядке.

- Ты налил кофе в тарелку и ешь его ложкой.

- Я сказал, я чувствую себя нормально! Подай соль.

*****

Людям физического труда для восстановления своих сил нужен 7-8 часовой ночной сон. Людям умственного труда нужно спать часов 9-10. Ну, а программистов будить нельзя вообще.

*****

Чтобы однажды проснуться знаменитым, нужно для начала лет пятнадцать не спать.

*****

- Спишь?

- Нет!

- А что глаза закрыл?

- Зрение экономлю!

*****

Никогда не ложись спать обиженным. Сиди и разрабатывай план мести, тряпка!

*****

Подойдите к спящему человеку и со всей мочи крикните ему на ухо: "Тринадцать!" Вы увидите, как он подскочит и начнет очумело оглядываться по сторонам. Это еще раз подтверждает загадочную природу этого магического числа!

*****

Учебник химии - это сонник, толкующий сны Менделеева.

*****

Знаете, что больше всего бесит утром на работе? Это опоздавшие. И не потому, что ты можешь быть фанатом пунктуальности, а потому что он сегодня спал больше, чем ты!

*****

Не будите во мне зверя. Вообще никого во мне не будите - дайте поспать спокойно.

*****

Отец, рассказывавший сказку сыну, так сильно хотел спать, что колобка ещё до встречи с зайцем сбила фура.

*****

- А может быть ворона? Кар-кар-кар-кар-кар-кар! А может быть собака? Гав-гав-гав-гав-гав-гав!

- Мозг, а может мы уже спать ляжем?

*****

Спать по четыре часа в сутки несложно, сложно потом не спать остальные двадцать часов.

*****

- Я самый счастливый человек на свете!

- Влюбился?

- Выспался!

*****

- Я так хорошо научился спать. Я могу это делать даже с закрытыми глазами...

*****

Долгое время считал, что Насон Грядущий - это такой очень скучный писатель, которого читают, чтобы быстрее уснуть.

*****

- Вы меня оскорбили! Я вызываю вас на дуэль! Завтра утром, в 4 часа, за околицей. Выбор оружия за вами...

- Нет, никакого оружия! Я встаю на колени и смиренно прошу у вас прощения...

- Ладно, так уж и быть, я вас прощаю, презренный трус!

- Уж лучше презренный трус, чем в такую рань вставать!

*****

- Ты можешь уснуть в самолете?

- Нет, я не сплю - кто-то же должен держать машину в воздухе силой своего ужаса!

*****

Моя девушка любит экспериментировать в постели. Поэтому я сплю среди пробирок, чашек Петри, колб Вюрца и набора реактивов.

*****

В два часа ночи во мне просыпается философ, в три часа - мечтатель, а в семь часов - невыспавшийся человек.

*****

Муж среди ночи приподнимается, переворачивает подушку и снова ложится.

- Ты чего делаешь? - спрашивает жена.

- Да с той стороны я уже все сны пересмотрел.

*****

Система подушек в автомобиле отлично продумана - они появляются сразу же, как только водитель засыпает.

*****

- Сидоров, безобразие! Вы опять спите на работе! С первого числа вы уволены.

- Так это же с первого. Чего вы меня сейчас-то будите?

*****

Волку снится страшный сон: приходят ноги и начинают его кормить…

*****

- Чтобы не переутомляться, нужно спать по 8 часов в день!

- Ага, и еще столько же ночью...

*****

Хватит. Надоело. Достаточно. Больше не буду перед сном читать словарь синонимов.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Сон #01, #02, #03, #04, #05, #06

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий