вторник, 7 сентября 2021 г.

Анекдоты про СОН И ПРО ПОСПАТЬ #05

 



Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Сон и про Поспать...


*****

Собака, хозяин которой любит подольше поспать, сделала себе вторые ключи.

*****

Два медведя глубокой осенью сидят у берлоги и задумчиво глядят на падающие листья. Один говорит:

- Как хотелось бы мне зиму не поспать, чтобы поглядеть на дураков, которые приклеивают их обратно.

*****

Иногда бессонница - единственная возможность побыть наедине с собой.

*****

"Ну, вот и поели, а теперь можно и поспать...

Ну, вот и поспали, а теперь можно и поесть..."

Всемирная история... встречи Нового Года на Руси.

*****

Только папа может уснуть под телевизор, и проснуться, если его выключить.

*****

Ложась спать программист ставит рядом на столик два стакана.  Один с водой - если захочет пить, второй пустой - если не захочет.

*****

Сейчас соберу всю свою волю в кулак, отброшу лень, и… А-а-а, не, ладно, посплю еще часок.

*****

Кот лежит во дворе. Мимо идет хозяйка и говорит:

- Поел, погулял, поспал - мне бы такую жизнь!

Кот думает:

- Детей моих утопила, жену мою стерилизовала, меня кастрировала… тебе бы такую жизнь…

*****

Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда.

*****

- Меня попросили написать рекомендацию нашей бывшей служанке. Я написала, что она дерзкая и непунктуальная. Что написать в ее пользу?

- Ты можешь добавить, что у нее прекрасный аппетит, и она любит поспать.

*****

"Дорогой, мне сегодня эротический сон приснился, мы так красиво с тобой занимались сексом!" - наполовину соврала жена мужу.

*****

Глаза могут многое сказать о человеке. Например, спит он или нет.

*****

Сельский тракторист Фёдор, уснув за рулём, нечаянно стал участником президентской программы по сносу ветхого жилья.

*****

- Дорогой, надо бы завести кота...

- Дай ещё минутку поспать. Он заглох что ли?

*****

Приходит студент в свою комнату общежития, снимает один ботинок и со всей силы бросает в стенку и тут крик из-за стенки:

- Три часа ночи, дай поспать!!!

Тогда студент тихо снял второй ботинок и лег спать, вдруг опять крик из-за стенки:

- Я долго буду ждать, когда ты второй ботинок снимешь???

*****

У меня аллергия на зиму: я весь покрываюсь одеялом и всё время сплю.

*****

- Что-то спать охота.

- Ну... после обеда всегда спать охота...

- Так я же не ел!

- Привычка осталась.

*****

- С тех пор как я выучил азбуку Морзе, не могу уснуть в дождь. Например, вчера я услышал, что дождь позвал меня гулять. Причем, трижды и по имени...

*****

Работа системного администратора: он опять поспал немножко, и опять взглянул в окошко...

*****

Переписка в сети:

- У тебя есть графические редакторы?

- Microsoft Paint.

- А кроме него?

- Также есть еще карандаши, краски и кусок ватмана.

- Мне нужно эффект красных глаз удалить.

- Поспи.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Сон и Поспать #01, #02, #03, #04

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий