суббота, 31 июля 2021 г.

Анекдоты про СОН И ПРО ПОСПАТЬ #04

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Сон и про Поспать...

*****

Работа - это такое место, где с утра хочется есть.

После обеда - спать.

И всё время такое чувство, что пора домой.

*****

Как сейчас помню свой первый полет во сне: ночь, плацкарт, верхняя полка...

*****

Встречаются два психоаналитика:

- Ты, я слышал, женился? Ну, и как тебе?

- Да ну... Жена - дура безмозглая, уродина, готовить не умеет, в постели как бревно...

- Что же ты ее выбрал?

- Ой, ну, она та-а-акие сны видит!

*****

На хорошей работе и сны хорошие снятся.

*****

- Почему вы сегодня опоздали на работу?

- Виноват, проспал.

- Так вы еще и дома спите?!

*****

Для того, чтобы выспаться, надо ложиться спать не в тот день, когда надо вставать.

*****

- Доктор, я очень плохо сплю. Только глаза закрою - Интернет видится. Анекдоты, погода, новости... И так всю ночь.

- Вот вам таблетки, принимать перед сном.

...

- Доктор! Что вы со мной сделали! Вообще спать невозможно!

- Что такое?

- А вы представьте: всю ночь перед глазами "Error 504" и "не удалось отобразить страницу"...

*****

А вы знали, что здоровый сон не только продлевает жизнь, но и сокращает рабочий день?

*****

- Заведи-ка мне будильник на 6 часов.

- Утра или вечера?

- Пожалуй, вечера. Я решил, как следует выспаться.

*****

Я, будучи совой, вставал все позже и позже, пока, наконец, не стал жаворонком.

*****

- Я ночью видел такой классный сон.

- Ну-ка расскажи.

- Не могу, он нелицензионный.

*****

В ту ночь, когда ты мне приснился, я, к сожаленью, не спала...

*****

- Ты думаешь, смысл жизни - это только хорошо поесть? 

- Конечно, нет... Ещё поспать!

*****

Нормальные люди спокойно лягут и уснут. Я же… раз сто повернусь, укроюсь, скину одеяло, лягу под подушку, станцую макарену и только потом усну.

*****

Сова может повернуть голову на 270 градусов любому жаворонку, который пытается её разбудить.

*****

Решил поставить на будильник новую мелодию. Выбрал шум моря. Представил, как приятно будет просыпаться под плеск волн, громкость поставил на максимум. Утром оказалось, что шум моря там был только первые 10 секунд. Потом раздался страшный гудок парохода, от которого я упал сразу с двух сторон кровати, а кошка подпрыгнула, ударилась головой об гладильную доску, свалила утюг, который упал мне на ногу. Зато сон как рукой сняло.

*****

А у нас очень коварный начальник! Увольняет сотрудников, когда они наиболее беззащитны - во сне...

*****

Дожила до того момента, когда слова сыночка-жабы из "Дюймовочки" про то, что "поел - можно и поспать, поспал - можно и поесть", рассматривается не как шутка, а как инструкция к хорошему выходному.

*****

Музыка очень мешает спать, особенно если вы все время ворочаетесь, а голова лежит на клавишах рояля.

*****

Люди, которые очень много вертятся в кровати перед тем как уснуть, на самом деле не засыпают, а находят такую удобную позу, что теряют сознание от удовольствия.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Сон #01, #02, #03

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий