среда, 15 сентября 2021 г.

Анекдоты про НЕУДАЧНИКОВ #03

 


Читайте очередную подборку смешных анекдотов и шуток про Неудачников...


***

Успех - это просто вопрос везения. Спросите любого неудачника.

***

Мне всегда и везде говорили, что я очень везучий человек: в школе, в институте, в армии…

***

- Доктор, я надеюсь на благополучный исход операции.

- Де не волнуйтесь вы так... о неудачном исходе вы просто не узнаете!!!

***

Удача отвернулась от него и горько заплакала.

***

Для русского человека неудача - это только повод выпить, а удача - это ещё и возможность хорошо закусить.

***

- Чего делаешь?

- Не унываю!

***

У психолога:

- Почему вы считаете себя неудачником, ни на что не способным? Ведь когда-то вы оказались самым быстрым сперматозоидом, обогнав миллионы конкурентов!

- Значит, остальные были ещё хуже...

***

Ты был рядом, когда я болела... ты был рядом, когда у меня украли кошелёк... ты был рядом, когда я разбила машину... ДЕРЖИСЬ ОТ МЕНЯ ПОДАЛЬШЕ, НЕУДАЧНИК!!!

***

Конец рабочего дня. Сидят два специалиста по подбору персонала, опытный и молодой. Опытный:

- Ну что, я закончил. Пошли домой?

Молодой, посматривая на большую пачку необработанных резюме:

- Мы должны просмотреть их все, чтобы подобрать кандидатов на эту вакансию.

Опытный подходит, хладнокровно делит пачку на две части, одну часть кладет на стол, вторую бросает в шредер. Молодой:

- А как же претенденты?!

Опытный:

- Им не повезло. А зачем нам неудачники?

***

Неудачники никогда не опаздывают, но всегда приходят не вовремя.

***

Попасть в капкан - невезение, неудача споткнуться пред тем, как попасть в капкан.

***

Встретились три старых приятеля. Один говорит:

- У меня крутой джип с тонированными стеклами. Народ думает, что я бандит и объезжает меня стороной.

- А у меня "Mercedes" с мигалкой и блатными номерами! - отвечает другой.

- А я езжу на битой "Оке". А сзади у меня табличка: "Осторожно, за рулем неудачник! Заденешь – неудача перейдет на тебя!" Так меня вообще за два ряда объезжают, - отвечает третий.

***

Ты - это то, что ты ешь, но что-то я не помню, чтобы я ел такого неудачника.

***

Скоро к неудачникам, которые не успели купить Bitcoin, прибавятся неудачники, которые не успели его продать.

***

Удачливый человек очень быстро пересекает черную полосу, а неудачник тоже быстро, но - белую.

***

Заключённый своему соседу по камере:

- Ты говоришь, что не везёт. Я вот собирался обокрасть дачу и целый месяц кормил собаку колбасой. А когда уже пробрался в прихожую, наступил кошке на хвост.

***

- Доктор, я - неудачник!

- Человека, способного платить за мои услуги, трудно назвать неудачником.

***

Неудачи преследуют всех. Но догоняют лишь неудачников.

***

Он был таким невезучим человеком, что, когда он обзавелся пасекой, у всех пчел оказалась аллергия на цветочную пыльцу.

***

Неудача - это когда черная кошка перебегает дорогу с пустыми ведрами попутно разбивая зеркала.

***

Я такой невезучий, что если перебегу дорогу черной кошке, то ей никакие девять жизней не помогут.

***

Турист в самолёте жалуется своему соседу:

- Вечно мне не везёт, всегда что-нибудь происходит.

В этот момент входит стюардесса и объявляет о том, что самолёт падает в море.

- Без паники, господа туристы, Вам будут выданы свистки, чтобы отпугивать акул.

- Вечно мне не везёт, вот увидите, или свисток окажется без дырки, или акула глухая попадётся.

***

Если вам в жизни не везёт, не печальтесь - всё ещё впереди...

Если вам в жизни не везло, не печальтесь - всё уже позади...

***

О секретах успеха увереннее рассуждают неудачники.

***

- Мама я гулять. Приду пьяным и с незнакомой девушкой.

- Ой, да хорош заливать, неудачник!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Неудачников #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий