среда, 21 апреля 2021 г.

Анекдоты про НЕУДАЧНИКОВ #01

 


Читайте подборку смешных анекдотов и шуток про Неудачников...

*****

Если у вас нет денег на стрижку, то на вопрос: "Чего не стрижешься?" - следует отвечать: "Мой парикмахер заболел!" - и вот вы уже не заросший неудачник без денег, а успешный человек с личным парикмахером.

*****

На вопрос: "Ты где работаешь?" - нужно вместо: "Я сейчас не работаю!" – отвечать: "Я могу себе позволить не работать", и вот ты уже не безработный неудачник, а солидный человек.

*****

Диалог мужа с женой:

- Дорогая, а ты приготовила ужин?

- Да любимый, посмотри на кухне, на столе стоит.

- Хм, и где же? Там ведь нет ничего…

- Эх. Десять лет уже живём вместе, а ты до сих пор ведёшься, как неудачник.

*****

Удача приходит ко всем, просто к неудачникам она приходит, когда те спят.

*****

Парень, который издевался надо мной в школе, а теперь стал миллионером, вчера зашёл в "Макдоналдс" и я пережарил его наггетсы. Шах и мат, неудачник!

*****

После долгих месяцев невезения, мне, наконец, улыбнулась удача. И как-то так нехорошо улыбнулась…

*****

Комплекс неудачника выстраивается на почве чужого успеха.

*****

Везение, оно, как хрупкий весенний лёд. Чуть ногой от радости посильней топнешь и тут же оказываешься по уши в обжигающе холодных неприятностях.

*****

Неудачник - это человек, который верит, когда ему говорят, что он неудачник.

*****

Хронический неудачник приходит к психотерапевту:

- Доктор, дело тронулось! Сегодня я уронил бутерброд, и он упал маслом вверх!

Доктор берет из рук пациента бутерброд, долго его изучает и говорит:

- Да нет, батенька, просто вы его не с той стороны намазали.

*****

Приходит начальник в отдел кадров, вытаскивает из пачки 20 личных дел, говорит:

- Этих уволить!

- За что??? - удивляются в отделе.

- Не люблю неудачников!

*****

Жена - мужу:

- Ты неудачник! Ты неудачник из неудачников! Ты король неудачников!! На конкурсе неудачников ты бы занял второе место!!

- Почему второе?

- Потому, что ты НЕУДАЧНИК!!!

*****

Лотерея - это не охота за удачей, это охота за неудачниками.

*****

Мои ровесники в детстве мечтали стать космонавтами, а я об огромном конструкторе "LEGО". Вчера я его купил, а они так и остались неудачниками.

*****

Парню-неудачнику отказали даже почки.

*****

Неудачники даже в пустыне умудряются сесть в лужу.

*****

У неудачников тоже есть ангел-хранитель, только у него крылья из заднего места растут.

*****

Неудачник - это такой человек, которому из двух зол всегда достаются оба.

*****

Киллер - это человек, сокращающий количество неудачников за деньги.

*****

Жена - мужу:

- Ты неудачник! Ты живешь за мой счет, в моей квартире, я тебя кормлю, одеваю, обстирываю, не говоря уже о том, что сплю с тобой!

- И ты ещё называешь меня неудачником!?.

*****

Невезучий, даже если рождается в рубашке, то в поношенной.

*****

Самоубийца-неудачник скатился с Пизанской башни.

*****

Если ты считаешь, что тебе не везет, подумай о них. В Москве жена с любовником случайно села в такси к мужу.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий