вторник, 29 июня 2021 г.

Анекдоты про КУРЕНИЕ #04

 


Курение вредно, и публикуемые нами анекдоты не призваны популяризировать это занятие...

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Курение...


*****

Если хочешь быть счастлив одну минуту - покури.

Если хочешь быть счастлив один день - напейся.

Если хочешь быть счастлив один месяц - женись.

Если хочешь быть счастлив всю жизнь - будь здоров!

*****

- Сынок! Мы все с понедельника начинаем новую жизнь! Я начну худеть, папа бросит курить... А ты?

- Ну, не знаю... Я могу бросить универ...

*****

Встречаются двое, один другого спрашивает:

- Что-то я давно тебя не видел, где ты был?

- В одной клинике, где избавляют от желания курить.

- Но ты же сейчас куришь!

- Это да, но теперь я это делаю так неохотно!

*****

Бросил курить сам - брось курить другому!

*****

Уважаемые курильщики, теперь в каждой третьей пачке есть сюрприз с летальным исходом - Минздрав устал предупреждать и объявляет розыгрыш.

*****

- Курите?

- Нет.

- Пьете?

- Нет.

- Наркотиками балуетесь?

- Нет.

- А как вы расслабляетесь?

- А я не напрягаюсь...

*****

С аэродрома взлетает самолет. Командир спрашивает молодого пилота:

- Ты карты взял?

- Взял, аж две колоды!

- Идиот, опять по пачке "Беломора" полетим.

*****

- Все, я завязал с сигаретами.

- Клёво. А что?

- Да, блин… Зашел на балкон по-тихому покурить. Стою себе наслаждаюсь, тут заходит папа, посмотрел на меня молча, покачал головой и ушел. Слышу его крик: "А-а-а-а-нь [мама], давай нового ребенка заведем, этот мне разонравился"…

*****

- Вася, Минздрав России предлагает ввести штрафы за курение на работе!

- Скоро и поспать, гады, не дадут.

*****

- Я веду здоровый образ жизни! - она отхлебнула полстакана коньяка и затянулась сигаретой.

- В смысле?!

- Преподаю ЗОЖ в старших классах…

*****

Курильщики электронных сигарет в самые сильные морозы носят с собой маленькие провода, чтобы прикуривать друг у друга.

*****

Надпись: "Преждевременное старение!" - на пачке сигарет только мотивировало семиклассника Васю.

*****

Если выкурить за раз пачку сигарет "Петр I", то с царем можно встретиться лично.

*****

- Многие спрашивают меня, как я бросил курить. Это невероятно, но я просто перестал вставлять сигареты в рот, и это сработало!

*****

Отец нашёл у сына сигареты и заставил скурить всю пачку, а парень два дня назад бросил.

*****

Три заядлых курильщика, перебивая друг друга, клянут пагубную привычку.

- И потом табак деформирует голос!

- Да-да, особенно меняет его тон!

- Совершенно верно! Вы бы послушали мою жену, когда я роняю пепел на ковер.

*****

В темном переулке мужика останавливают два амбала:

- Закурить не найдется?

Тот тяжело вздыхает, снимает пальто, шапку, часы, достает бумажник и говорит:

- Когда вы уже накуритесь?

*****

- А я за сына сильно переживаю. Недавно его с сигаретой поймал - так заставил съесть всю пачку.

- Ну - наверняка, он теперь сигареты не курит!

- Да, теперь он их ест...

*****

Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскреба и курит. Подходит к нему журналист и говорит:

- Здравствуйте. я корреспондент газеты "Нью-Йорк Таймс". Можно задать вам несколько вопросов?

- Да задавайте, я в принципе не спешу.

- Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?

- Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет.

- А какие сигареты вы курите, если не секрет?

- Да не секрет… "Мальборо".

- И последний вопрос - сколько сигарет в день?

- Пачки полторы - две.

Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине:

- Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб?

- Серьезно?.. А вот вы сами курите?

- Нет, я не курю.

- И что, небоскреб у вас есть?

- Нет, небоскреба у меня нет.

- А я курю, и небоскреб мой...

*****

Купил фитнес-трекер и очень доволен. Теперь каждый час он вибрирует и пишет: "Уже час без движения, время для активности", - и тем самым напоминает, что пора идти покурить.

¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Курение #01, #02, #03

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁




Комментариев нет:

Отправить комментарий