суббота, 14 мая 2022 г.

Анекдоты про Экзамены #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Экзамены...

*****

Удивительная вещь - экзамен. Одних он удивляет вопросами, других ответами.

*****

Экзамен. Пятая пересдача. Преподаватель:

- Та-а-ак. Это Вы не рассказали, того не знаете, там ошиблись. Что же с Вами делать?

Студент:

- Пожалеть...

- Бе-е-е-едненький, опять не сдал...

*****

Профессора принимали экзамены и валерьянку. Сдавали студенты и нервы.

*****

Экзамен в сельскохозяйственном, профессор ставит задачу:

- Вы директор совхоза. И у вас опять неурожай. Какие объективные причины вы выдвинете в свое оправдание?

- Ну, плохие погодные условия…

- А что-нибудь посвежей?

- Ну, забыли посадить.

*****

Студент выучил все билеты по философии, но не пошел на экзамен, потому что жизнь не имеет смысла и все люди в ней пешки.

*****

Два репетитора стоят у доски с результатами вступительных экзаменов. Один с грустным лицом показывает на результаты:

- Вот за это я и не люблю абитуриентов!

Второй:

- Ты просто не умеешь их готовить...

*****

- Чего ты мучаешься, - успокаивает студента-композитора перед экзаменом по специальности его сокурсник. - Возьми прелюдию своего педагога, перепиши ее наоборот - с конца до начала - и готово!

- Пробовал, - вздыхает студент, - вальс Шуберта получается...

*****

Устный экзамен - это когда ты преподавателю рассказываешь его лекции в "переводе Гоблина".

*****

Профессор на экзамене говорит студенту:

- Что-то я Вас не видел на лекциях.

Студент:

- Да я вон за той колонной сидел.

Профессор:

- Вот сижу я и думаю, как вы все за одной колонной уместились?

*****

Амбиции - это когда идешь на экзамен, думаешь, что знаешь на "двойку", а когда ставят "четверку", удивляешься, почему не "пять".

*****

Преподаватель перед началом экзамена успокаивает студентов:

- Соберитесь, не волнуйтесь, положительную оценку получат все.

Студент:

- А положительная, это какая?

- Больше нуля!

*****

Настоящий студент - это не тот, кто спрашивает, какой экзамен он сегодня сдает, а тот, который спрашивает: "А какой экзамен я сейчас сдал?"

*****

Профессор - студенту:

- Не волнуйтесь. На экзамене - как в театре. Вы - актер, я - зритель.

- Отлично, тогда я позову суфлера.

*****

Студент выходит из экзаменационной аудитории. Однокурсники спрашивают его:

- Ну что, сдал?

- Да! Он меня топил, топил, но я все равно выплыл!

После окончания экзамена об этом самом студенте спросили преподавателя:

- Ну как, он сдал?

- Да! Я его тянул, тянул, еле вытянул!

*****

Никто еще не слышал столько благодарностей и обещаний, как преподаватель-экзаменатор, ставящий "тройку"!

*****

- Ребята!!! Help!!! У меня завтра же экзамен! А я к нему совершенно не готов...

- Да не волнуйся, всё будет нормально...

- Ну, как нормально? Я даже книгу не открывал, знаний ноль!

- Да ладно, сдашь как-нибудь!

- Какой сдашь? Я ПРИНИМАЮ!

*****

Перманентный двоечник, перед входом на экзамен, сказал учителям:

- Вот теперь посмотрим, чему вы меня научили...

*****

Преподаватель на экзамене:

- Ваша фамилия?

Студент, улыбаясь:

- Иванов.

- Чему улыбаетесь? – спрашивает профессор.

- Доволен, что хорошо ответил на первый вопрос!

*****

Студенту на заметку. Чтобы сдать экзамен по любому предмету, надо знать не предмет, а те два билета, что знают сами экзаменаторы.

*****

Два студента после письменного экзамена:

- Ты что-нибудь написал?

- Нет, сдал чистый лист.

- Ну, что ты наделал? Ведь я тоже сдал чистый лист. Еще подумают, что я списал у тебя!!!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий