понедельник, 16 мая 2022 г.

Анекдоты про Зануд #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Зануд...

*****

Устами зануды гундосит истина.

*****

О парадоксах…

Если человек относится несерьезно к серьезным вещам - он глупец.

Если человек относится серьезно к несерьезным вещам - он зануда.

Но когда человек совмещает эти два качества - это юморист!

*****

- Оцените степень своего занудства по 10-балльной шкале.

- 9,674.

*****

- Помнишь, ты сказала, что я зануда?

- Помню.

- А вот и нет. Вот, полюбуйся, я подготовил список опровержений в алфавитном порядке!

*****

Я тебя люблю - 3 слова, 10 букв, миллион проблем!

Я зануда - 2 слова, 7 букв, 1 пробел, 4 слога, 1 местоимение, 1 предлог, 1 междометие, 1 частица...

*****

Друзья сказали, что я зануда. Это возмутительно! Всю следующую неделю я буду проводить разъяснительные беседы с каждым из них по отдельности.

*****

Зануда - это тот, которому поешь: "Забирай меня скорей, увози за сто морей!", а он в ответ поправляет очки: "Но на Земле только 73 моря".

*****

- Ты образец занудства!

- Не образец, а эталон.

*****

Коллеги сказали, что я зануда и педант. К сожалению, их претензия не была оформлена надлежащим образом, и я не смог принять ее на рассмотрение.

*****

- Это правда, что вы зануда?

- Для начала давайте определимся с терминологией...

*****

Объявление о знакомстве: "Мужчина с утонченным вкусом ищет девушку 92,346 х 61,712 х 93,451. Не зануда".

*****

- Добро пожаловать в Общество Зануд! Возьмите себе стул.

- Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически - это табуретка.

- Похоже, у нас новый председатель!

*****

Зануда - это человек, который в ответ на предложение: "Шел бы ты отсюда", - начинает переспрашивать: "Куда, зачем?.."

*****

Сплетник - это тот, кто говорит с вами про других.

Зануда - тот, кто говорит с вами про себя.

А вот блестящий собеседник - тот, кто говорит с вами исключительно о вас.

*****

За мою жизнь меня 962 раза безо всяких веских причин назвали занудой.

*****

Любопытный зануда - это человек, который сначала спрашивает, сколько стоит ненужная ему вещь, а потом долго выясняет, почему так дорого...

*****

- Доктор, у меня проблема. Я разговариваю сам с собой!

- Ну, это не страшно, многие разговаривают сами с собой.

- Но не с такими же занудами!..

*****

- Ну, ты наконец готова? Мы же опоздаем!

- Какой же ты зануда! Я уже битый час тебе твержу, что буду готова через две минуты!

*****

Поздняя ночь, шоссе. Чтобы не заснуть, водитель-дальнобойщик включает радио. Ведущий передачи говорит: "А сейчас передача для тех, кто не спит!" Включается запись и занудным голосом: "Раз, прыгнул слоник через забор, два прыгнул слоник через забор, три прыгнул слоник через забор, четыре…"

*****

- Я тебе уже мильон раз говорила, не будь занудой и не преувеличивай свои знания грамматики!

- "Миллион" пишется с двумя "л".

*****

- Доктор, я постоянно разговариваю сам с собой.

- Вы мешаете домашним?

- Нет, я живу один.

- Так и разговаривайте себе на здоровье.

- Да, но я такой зануда…

*****

- Извините, но вы не правы. Я же написал 252 причины, почему я не зануда.

*****

- Мне не нравятся тупые зануды без ЧЮ.

- Чу-щу пишется через "у".

*****

Кто такой зануда? Это тот, кто на вопрос: "Как дела?" - начинает подробно рассказывать, как у него действительно обстоят дела.

*****

Я, конечно, не зануда, но если не щелкать двойным кликом левую клавишу компьютерной мышки, а кликнуть сначала правой, а потом "Открыть", то левая клавиша прослужит дольше.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий