пятница, 18 марта 2022 г.

Анекдоты про Рыбалку #03

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Рыбалку...

*****

На берегу реки сидит рыбак и ловит рыбу. К нему подходит местный житель и говорит:

- Простите, я здесь вас часто вижу…

- Да, я езжу сюда уже пять лет.

- Но разве вы не знаете, что здесь нет никакой рыбы?

- Ну, года два назад у меня начали появляться подозрения…

*****

Рыбак достал из банки червяка, а тот и говорит:

- Мужик, ты очень резко не подсекай, а то уши закладывает.

*****

Рыбакам на заметку. Если вы поймали золотую рыбку, не забудьте первым своим желанием заказать неразглашение двух остальных.

*****

Муж рассказывает жене о рыбалке:

- Смотрю я в свою коробочку с блеснами и реально понимаю, что вроде и не мало, а кидать-то нечего!

Жена:

- Теперь ты понимаешь женщин, глядящих на свой гардероб?

*****

- Ну, как, в этом месте рыба хорошо клюёт?

- Да, тут клюёт хорошо! Но очень редко...

*****

Рыбак долго менял различные наживки от червей до каши, но поплавок так и не шелохнулся... Наконец, отчаявшись, он вынул из кармана деньги, швырнул их в воду и зло пробормотал:

- Возьмите и купите себе сами, что хотите!

*****

- У меня с женой прекрасные отношения. А всё потому, что наши интересы полностью совпадают. Я люблю рыбалку. А она любит, когда я на рыбалке.

*****

Дай человеку рыбу, и он будет ныть весь день, что хотел чизбургер и картошку фри, звать менеджера, звонить в полицию...

*****

Идут рыбаки к озеру. По дороге встречают старого деда.

- А что, старый дед, есть рыба в озере-то?

- Да куда ж ей деться!

Просидели целый день у озера - ничего не поймали. Возвращаются - тот же дед.

- Что ж ты наврал, дед! Нет в озере рыбы!

- Да откуда ж ей взяться!

*****

Вчера реальные червяки заставили лоха-рыболова закопать их обратно.

*****

Заядлый рыбак рассказывает другу:

- Люблю сидеть на берегу с удочкой, попадется маленькая рыбка - я ее отпускаю.

- А большую?

- А большую я складываю в баночку из-под майонеза.

*****

Самый разгар рыбалки - это когда на цвет и вкус наживка от закуски, уже ничем не отличается!

*****

Сидят два рыбака возле костра, общаются. Одному из них жена недавно закатила скандал, так как он забыл поздравить ее с днём свадьбы. Тот весь на нервах:

- Вот какого она, а? Вот ты скажи, почему это жена точно помнит день свадьбы, а я даже год не вспомню!

- Ну вот смотри, Вась, ты рыбак?

- Рыбак!!!

- Помнишь тот день, когда поймал свою первую большую рыбу?

- Ну, конечно!

- Вот видишь, а рыба уже забыла.

*****

И в заключение курьёзная новость. Рыбаки под Калининградом утопили экскаватор, которым они ловили рыбу! Господи, как же скучно я живу…

*****

Лето. Жара. Мужик едет на велосипеде в гору. Поднялся на самый верх, а там мостик, и стоит посередине рыбак, рыбу рыбачит. Подходит он к рыбаку, не торопясь так, и спрашивает:

- Что, мужик, рыбу ловишь?

В ответ - тишина. Он снова:

- Эй, мужик, рыбу ловишь?

Снова тишина.

- Эй, рыбу ловишь?

Тишина. Плюнул мужик, поехал дальше. С горки. С ветерком. Спустился уже, вдруг сзади кто-то зовет его. Он оборачивается: стоит рыбак чего-то руками машет. Мужик руки в ноги и обратно. Еле поднялся на гору, устал жутко. Рыбак его и спрашивает:

- Что, мужик, на велосипеде катаешься?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Рыбалку #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий