воскресенье, 6 марта 2022 г.

Анекдоты про 8 Марта #01

 



*****

8 Марта он приготовил праздничный обед, пропылесосил в квартире, протер пыль, вымыл пол, тщательно перемыл посуду. В общем, еле успел до приезда криминалистов.

*****

- Почему пятницу тринадцатое считают жутким днем?

- Потому что в этот день ведьмы, русалки, кикиморы, бабки-ёжки, фурии, гарпии, горгоны, мегеры, валькирии и прочая нечисть собираются вместе и устраивают шабаш.

- Погоди, это ж ты мне Восьмое Марта описываешь...

*****

В преддверии восьмого марта остро стоит очевидный вопрос: что подарить лучшей женщине на свете? И как сделать так, чтобы жена не узнала?

*****

К 8-му Марта по многочисленным просьбам мужчин, в продажу поступят шампунь "Простой", лосьон "Обычный", помада "Черт знает какая" и духи "Да, блин, любые уже".

*****

Каждому мужчине, купившему в подарок на 8 Марта сковородку - каска в подарок!

*****

14 февраля... 23 февраля... 8 Марта... А давайте их объединим в один праздник: Международный день женщин, влюблённых в защитников Отечества!

*****

- Дорогой, а что ты мне подаришь на 8 Марта?

- Ну, что-нибудь такое, от души!

- Лучше бы что-нибудь от Версаче.

*****

- Милый, а ведь завтра 8 Марта….

- Переживу! И не такое переживали.

*****

Муж и жена:

- Что будем делать на 8 Марта?

- Ты же любишь Париж и Барселону…

- О, Боже! Ты лучший муж в мире!

- Да, ПСЖ-Барселона, и мы идем смотреть их в бар.

*****

- Что тебе хотелось бы на 8 Марта?

- Хотелось бы яблочко, желательно надкусанное, на задней стороне нового телефончика.

*****

Так как сегодня 8 Марта… посуду можешь не мыть! Завтра помоешь…

*****

- Дорогой, не покупай мне колечко на 8 марта.

- Что с машиной?!

*****

- Дорогая, с 8 Марта, ты прекрасна, как эти цветы!

- А я думала, что я прекрасна, как золотой браслет.

- Нет, дорогая, ты прекрасна, как эти цветы.

*****

- И почему женский день именно 8-го числа?

- Потому что женщина - восьмое чудо света.

*****

8 Марта:

- Люся, вот твой букет!

- Спасибо, милый…

- Вот твоя сдача.

*****

Ребенок поздравляет бабушку с 8 Марта:

- Бабушка, поздравляю с 8 Марта!

- И желаешь…

- И желаю борщ с сухариками, приготовишь?

*****

- Наконец-то я получила замшевое пальто, которое давно хотела.

- Муж подарил на 8-е Марта?

- Нет, я побрила свою норковую шубу!

*****

Мужики, кто дарил одну сережку 14 Февраля, а вторую 8 Марта? Как прошло?

*****

- Я хочу, чтобы ты дарил цветы не только на 14 Февраля и 8 Марта, а каждый день.

- А я хочу, чтобы ты была ведьмой только на Хэллоуин, а не каждый день.

*****

Жена на 8-е Марта заказала подарок, который сделает ее еще более привлекательной. Пожалуй, куплю водки…

*****

Один пьяный спрашивает у другого:

- Ты своей что купил на 8 Марта?

- Ик… А когда у нее 8 Марта?

*****

8-е Марта… каждый мужчина может честно признаться: "Сегодня не мой день!"

*****

Совет женам! Если на 8 Марта муж подарил вам бытовую технику из "Эльдорадо", подумайте, кому же досталась "вторая бесплатно".

*****

- Дорогой, ты купил мне на 8 Марта подарок?

- Конечно, дорогая.

- А он мне понравится?

- Если не понравится, отдашь мне, я о таком спиннинге давно мечтал.

*****

8 Марта. В этот день даже десантники боятся попасться на глаза одиноким пьяным женщинам.

*****

- Купил жене на 8 Марта холодильник. Вы бы видели, как засветилось ее лицо, когда она открыла его!..

*****

- Не знаю, что подарить девушке на 8 Марта, цветы завянут, мобильник сломается...

- Так подари ей шарик от подшипника! Оригинально, и фиг сломаешь!

*****

На 8 Марта Ванька подарил мне шлёпки. Говорит, что от Версачи. Обула... Сумлеваюсь... Не шибко подходят к Версачиному халату, который он мне у том годе дарил. Видать с разных коллекциев.

*****

Самые хитрые женщины - женщины-военнослужащие. У них два праздника: 23 февраля и 8 марта!

*****

Дорогие женщины!

Если вы получили подарок от мужчины 6 марта - вы любовница...

Если 7 марта - вы коллега...

Если 8 марта - вы любимая женщина...

Если вообще не получили - вы ЖЕНА!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий