понедельник, 7 марта 2022 г.

Анекдоты про 8 Марта #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про 8 Марта...

*****

- С 8 Марта, с праздником весны! Пусть в твоей жизни всегда будет весна!

- Грязь, авитаминоз и депрессивные мысли? Спасибо!!!

*****

Женщинам невозможно угодить. Вот, например, прошлое 8 марта. Спать даже не ложился, в шесть утра поздравил, подарил огромный букет из незабудок в форме сердца, золотое кольцо с бриллиантом, торт со свечами в виде восьмерки. Да, по WhatsApp… Да, с рыбалки… Но разве это повод для истерики?!

*****

- А я своему сказала: "Запомни, дорогой! Как я 8 Марта встречу, так ты год и проведешь!"

*****

Маленькие хитрости. Если 8 Марта вам подарили не то, о чем вы мечтали, значит, в следующий раз мечтать надо гораздо громче!

*****

Считаю, что гендерные недопраздники - это атавизм и пережиток советского уклада. Эта традиция не отражает актуальные социальные отношения и не соответствует трендам прогрессивных взаимодействий. Думаю, что... Ой, подарочек? Спасибки!!!

*****

Девушке с аллергией на цветы, парень на восьмое марта подарил пельмени на ту же сумму.

*****

Утро 8 Марта. Муж - жене:

- Дорогая, чего бы ты хотела на 8 Марта?

Жена:

- Ну, дорогой, я бы хотела что-то для моих тоненьких пальчиков, для моей длинной шеи, и для моих розовых ушек.

Муж думает:

- Ага! МЫЛО!

*****

8 Марта - это день, когда даже самые толковые мужики тратят свои заначки самым бестолковым образом.

*****

Подружка подруге.

- Ты говорила, что муж подарил тебе часы на 8 марта. Так что же ты их не носишь?

- Понимаешь неудобно как-то: этот маятник… эти гири…

*****

8 Марта - практически единственный день, когда женщина соглашается со всем, что говорится в ее адрес.

*****

- Ты какие любишь цветы?

- Розы.

- Красные или белые?

- Красные.

- Понятно, а как к шампанскому со свечами относишься?

- Положительно... А ты что-то готовишь к 8-му марта?

- Ага, готовлюсь - сижу выбираю тебе открытку...

*****

Интересно, а женщине-флористу приятно, когда ей на 8 Марта дарят цветы?

*****

Встречаются два друга после 8 Марта. Один спрашивает другого:

- Ты что подарил жене на 8 Марта?

- Духи. А ты?

- Я - кольцо.

- Золотое?

- Нет, баскетбольное, пусть прыгает от радости!

*****

Не знаю, как у вас, в моем доме подарки на 8 Марта лежали под елочкой.

*****

Нет никого беззащитнее мужика, бродящего вечером седьмого марта по парфюмерному отделу.

*****

- Что тебе подарить на 8 Марта?

- Приятную мелочёвку: машину там, шубу или бриллианты... Я не привередлива. Это вам, мужикам, вечно с цветом подаренных носков не угодишь!

*****

Моя девушка подарила мне на 23 февраля брендовые боксеры. В ответ подарил ей на 8 Марта кружевные красные стринги. Оказалось, что это не считается, так как подарок, видите ли, все равно мне!

*****

Жена говорит мужу:

- Та-а-ак. Цветы не покупай. После 8 марта подаришь, они дешевле будут…

*****

Устраиваясь 10 месяцев назад в магазин, где работали 11 женщин, я, честно говоря, про 8 Марта тогда и не думал...

*****

- Что будем дарить женщинам на 8 марта?

- Да пошли они все в баню...

- Точно! Набор для сауны.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про 8 Марта #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий