четверг, 2 марта 2023 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #62

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...


*****

Убавил яркость жизни, чтобы хватило заряда до вечера.

*****

Утверждать, что хороший спортсмен станет хорошим тренером - это утверждать, что любитель хорошо поесть станет искуснейшим кулинаром.

*****

Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку.

*****

Время исправно лечит. Все заживет. Но только до свадьбы. А потом время уже не гарантирует оказание медицинских услуг.

*****

Объявление: "ТЮЗ. Работа. Не волк".

*****

- Говорил тебе, не надо заваривать такой крепкий кофе с утра.

- А что случилось?

- Да я из-за тебя сегодня на работе за весь день и глаз не сомкнул!

*****

Совместимость по психическим расстройствам будет поинтереснее, чем по гороскопу.

*****

Две подруги обсуждают тяжелую женскую долю. Одна уговаривает другую:

- Да ты хорошая хозяйка.

А та отвечает:

- Да какая я хорошая хозяйка?.. Мужа ничего заставить сделать не могу.

*****

Постоянной неудачей завершались попытки провести инвентаризацию овец на ферме. Пересчитав скот примерно до половины стада, комиссия каждый раз засыпала.

*****

- Дорогой, а я сегодня ужин приготовила! Сама!

- Здорово! А что это?

- Пельмени.

- А почему одно мясо?

- А ты что, с кожурой их любишь есть?

*****

Никогда! Слышите, НИКОГДА! Да в принципе ничего, просто хотел заинтриговать.

*****

- Я всегда читаю детективы наоборот - с конца к началу.

- Почему?

- Чертовски интересно узнать, с чего все началось.

*****

Самое обидное, это когда тебя просят втянуть живот, а ты не можешь... Потому что ты его уже втянул.

*****

- Понимаете, заказов много, я постараюсь сшить ваш костюм за 30 дней.

- 30 дней? А давайте я вам заплачу в два раза больше и сошьёте его за 20 дней...

- Давайте вы заплатите в два раза больше, и я точно его сошью за 30 дней.

*****

Если вы увидите НЛО и поймёте, что это НЛО, то оно тут же станет ЛО, а если ещё и приземлится, то это вообще просто О.

*****

- Готово, мастер! Все четыре запорол!

- Я ж тебе только три давал!

- А я и образец запорол!

*****

Построил, посадил, родил... Теперь ремонтируй, поливай и корми.

*****

Медвежьегорск. Магазин сувениров, жена выбирает магнитик.

- А почему у вас магниты такие дорогие, по 350 рублей?

- Вы что, девушка, он же на шунгите сделан! Для здоровья полезно!

- Да у меня холодильник вроде и так не хворает…

*****

- Прикинь, мне никто не верит!

- Да ладно, хорош врать!

*****

- Жена сказала мне, чтобы я надевал чистые носки каждый день. И уже к пятнице я не мог засунуть ноги в ботинки...


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов #57, #58, #59, #60, #61

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий