вторник, 14 июня 2022 г.

Анекдоты про Зарплату #02


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Зарплату...

*****

Зарплата называется еще и жалованием, потому что на нее все жалуются.

*****

На собеседовании:

- Раньше где работали?

- Это мой дебют.

- Ваши ожидания по зарплате?

- Максимум до завтра могу подождать.

- Мы вам позвоним.

- А можно я из кулера попью?

*****

Только в хорошем настроении она называла зарплату мужа - деньгами.

*****

Собеседование при приеме на работу в Гидрометцентр:

- А какая зарплата?

- 15 тысяч рублей…

- Ну, не-е-е-т, маловато…

- …но ощущается как 45 тысяч!

*****

Она всегда думала о будущем... Поэтому покупки с зарплаты мужа были расписаны уже на полгода вперёд.

*****

- Я боюсь безработицы.

- Это ты-то? Ты ведь все равно ничего не делаешь.

- Да, но платить-то перестанут.

*****

Есть две разновидности зарплаты: та, что светит, но не греет, и та, что греет, но не светит.

*****

- И как ты расходуешь свою зарплату?

- 40% - на еду, 30% - на коммуналку, 30% - на одежду, 20% - на развлечения и непредвиденные расходы.

- Но это же в сумме получается 120%!

- В том-то и проблема...

*****

Одежда должна подчёркивать достоинства фигуры и скрывать недостатки зарплаты.

*****

Шеф на собрании:

- Уважаемые коллеги! Кто из вас в этом году быстрее всех выполнит план, тот получит от меня шоколадку.

- Шеф, нам бы зарплату...

- Так, хватит! Я уже купил шоколадки!

*****

Планирую сократить резюме до фразы: "Лучший за эту зарплату".

*****

- Чем отличаются сдельная и повременная оплата труда?

- Сдельная - это когда пытаешься заработать ты, а повременная - это когда пытаются заработать на тебе.

*****

- Зарплата у меня хорошая. Удаётся даже кое-что откладывать... Откладывать покупку одежды, отпуск и личную жизнь.

*****

- У нас падают продажи, новых клиентов нет, нечем платить зарплату! Что делать?

- Давайте офис снежинками украсим?

- Да, должно помочь.

*****

- Вы пришли требовать зарплату или хотите у нас еще поработать?

*****

- Сегодня я поставил ультиматум своему шефу: "Или повысите мне зарплату - или я ухожу!"

- И к чему вы пришли?

- К компромиссу: он не повышает мне зарплату, а я, в свою очередь, остаюсь.

*****

Люди при получении зарплаты или иного дохода делятся на две категории: одни думают, куда я столько потрачу, другие - где бы взять еще.

*****

- Повысьте зарплату!

- Сделано!

- Да не себе!

*****

- Ты сказала, что у твоего начальника было хорошее настроение, когда ты попросила увеличить зарплату? 

- Думаю, что да. Он так смеялся.

*****

- Сергей Викторович, а когда вы выдадите нам зарплату?

- А вы угадайте!

- Зимой?

- Холодно.

- Весной?

- Теплее.

- Летом?

- Жарко.

- А-а-а, осенью!

- Холодно.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Зарплату #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий