суббота, 1 января 2022 г.

Анекдоты про Новый Год #03

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Новый Год...

*****

Сначала они говорят: "Как Новый год встретишь, так его и проведёшь", а потом: "Ой, как бы перестать есть по ночам?!"

*****

Весело и с огоньком прошло празднование Нового года в семье Петровых. Это подтвердили и полиция, и пожарные.

*****

Написал Деду Морозу: "Мне ничего не нужно, в принципе. Вот только по дурости купил с рук китайский принтер неизвестно какой марки. Помоги мне найти дрова." Встал 1 января, лежат. Берёзовые, колотые!

*****

У нас с друзьями есть традиция - каждый Новый год после праздников мы ходим… без денег.

*****

- Дорогая, в этом году я выкинул ёлку даже не дожидаясь твоего нытья. Что, неожиданно, да?

- Идиот, мы же искусственную купили.

*****

Два актера подрабатывают под Новый Год Дедами Морозами. Один просит другого:

- Слушай, зайди к моей семье, поздравь их с праздником.

- А почему ты сам не можешь?

- Да я слишком дорого беру.

*****

- Я своей на Новый год подарил бриллиантовые сережки, а она мне идиотский одеколон.

- А ты тоже хотел бриллиантовые сережки?

*****

Мальчик на Новый Год загадал, чтобы его желание не сбылось, и сломал систему желаний.

*****

- Как Новый год встретишь, так его и проведешь.

- Поэтому ты забрался под одеялко?

- Да.

*****

Акция: "Не трогайте, это на Новый Год!" - закончилась 31 декабря. С 1 января началась другая: "Ешьте, а то испортится!"

*****

Я уже достаточно разочарован самим собой, поэтому на Новый Год ставлю перед собой цели, которых стопудово смогу достичь:

- меньше двигаться;

- не учить английский;

- потолстеть к лету.

*****

В новогодние праздники самый распространённый вопрос в России:

- А сегодня какое число?

*****

- Ну, как встретил Новый год?

- Хуже не бывает! Проснулся третьего января под ёлкой.

- Да, ничего страшного, выходные ведь!

- Конечно, но, чёрт побери, в лесу ведь холодно!..

*****

Накануне Нового года захожу в магазин и понимаю - люди целый год не ели... Или едят в последний раз!

*****

Новый год встретили впятером. Я и стены…

*****

У главной ели города.

- Привет, ты чего тут стоишь?

- Деньги зарабатываю, спор выигрываю.

- Это какой?

- Спорим на стольник, что я прыгну выше ёлки!

- Да хоть на пятьсот, - не прыгнешь!

Парень подпрыгивает сантиметров на десять и говорит:

- Гони деньги!

- Это почему еще? Ты прыгнул даже ниже моих сапог!

- Да хоть на дюйм, ёлка-то вообще не прыгнула!

*****

Новогодний вечер у программистов отличается от остальных дней тем, что в этот вечер на столе у ноутбука рядом с немытыми чашками появляются шкурки от мандаринов…

*****

На Новый год гораздо дешевле и приятней смотреть на чужие фейерверки.

*****

После Новогодней ночи разговаривают два бомжа:

- Как отметил?

- Замечательно! Ходил к ёлке, меня накормили - и всё на халяву!

- А ты?

- Да какой-то урод припарковался прямо над люком, пришлось дома сидеть.

*****

Ну что, начали новую жизнь? Ничего, на следующий Новый Год опять попробуете.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Новый Год #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий