среда, 5 января 2022 г.

Анекдоты про Азартные Игры #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Азартные Игры...


*****

После фразы: "Не на корову же играем", - все четко услышали радостный выдох из сарая.

*****

- Привет! Как дела?

- Плохо, дорогая, плохо...

- Что случилось?!

- Я проиграл тебя в карты...

- ЧТО-О-О-О?! КАК ты мог?!

- Это было трудно, милая... Мне пришлось сбросить Флеш-рояль...

*****

- Интересно знать, почему ты на скачках никогда не выигрываешь, а в карты тебе всегда везет?

- А ты когда-нибудь пробовал засунуть лошадь в рукав?

*****

Два джентльмена встречаются на палубе корабля.

- Ужасная скука, сэр, - говорит один. - Не хотите ли сыграть в карты?

- Я бы рад, сэр, но увы, последний раз я играл пятнадцать лет назад.

- Ничего страшного, я - двадцать лет назад. Стюард, подайте колоду карт.

Стюард приносит карты. Первый берет колоду, взвешивает на ладони и говорит:

- Одной карты не хватает.

Второй тоже прикидывает колоду на ладони и уточняет:

- Да, восьмерки пик.

*****

- Как твой муж?

- Все было бы хорошо, но он не умеет играть в преферанс.

- Прости, но ведь это громадный плюс!?

- Нет, скорее минус: он не умеет играть, но играет.

*****

В квартире врача звонит телефон - друзья вызывают его играть в преферанс.

- Дорогая, - говорит он жене, - я должен срочно ехать в больницу.

- Серьёзный случай?

- Думаю, что да. Три хирурга уже на месте.

*****

Вот почему в школе нас учили никому не нужной теореме синусов, а как не поймать паровоз на мизере в преферансе - не учили.

*****

Интернет. Покерный стол. За столом сидят 6 пользователей с именами Маша, Ира, Марина, Валя, Оксана и Николай. Парень пишет в чат:

- Как здорово, первый раз играю за одним столом сразу с 5 девушками.

- С четырьмя! - подумал каждый из оставшихся пользователей.

*****

Муж звонит домой:

- Дорогая, я сегодня не приду домой, мы у Димки в карты играем!

Жена, усмехнувшись, тихонько говорит:

- Димка, ты слышал? Он у тебя в карты играет...

*****

Николай Некрасов был картежник азартный, но в то же время очень осторожный; словно охотник, подстерегал он в засаде свою добычу: слабого игрока или, что еще лучше, новичка. Своего интереса радетель за народное счастье не упускал никогда! Однажды познакомиться со знаменитым поэтом пришел провинциальный купец, приехавший в столицу продавать лес. Знакомство это дорого обошлось простаку. Спустя несколько дней Виссарион Белинский поинтересовался у Николая Некрасова:

- Что, хороша ли была игра?

- Да он у меня восемь тысяч украл! - с гневом воскликнул Николай Некрасов.

- Как украл? Ведь вы его обчистили!

- Да, обчистил... Он умудрился в другой дом пойти и там еще восемь тысяч проиграл - не мне! Не мне!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий