вторник, 14 декабря 2021 г.

Анекдоты про ШАХМАТЫ #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Шахматы...

*****

Шахматы - это деревянный "Warcraft".

*****

Гроссмейстер от нечего делать начинает играть в шахматы с соседом по купе и быстро проигрывает партию. Пораженный гроссмейстер восклицает:

- И подумать только: вы могли бы поставить мне мат еще на три хода раньше, если бы пошли ладьей!

- Как? Так эту башню тоже можно передвигать?

*****

Новая фигура в шахматах - пони. Ходит маленькой буквой "г".

*****

В шахматных боях без правил разрешается использовать не только фигуры, но также доску, часы, стул и стол.

*****

- И разошлась Земля на две части, и началась беспощадная кровопролитная битва. И одно войско было белое, оно сражалось за Добро, а другое - черное, оно сражалось за Зло...

- Слушай, давай обойдемся без этого дешевого пафоса! Просто поиграем в шахматы.

*****

Цыганский шахматист считает, что партия проиграна, если он потерял обоих коней.

*****

- В шахматы умеешь?

- Базара нет.

Садятся за доску, второй тупо смотрит на фигуры, затем берет короля, вертит в руках.

- Это король.

- Я понял. Не пойму только бубей, червей...

*****

Едва-едва - наречие, приводящее шахматистов в ступор.

*****

- Какой спорт вы считаете самым опасным?

- Шахматы. Уснул, упал глазом на ферзя, и всё!..

*****

Только сумоисты и шахматисты жертвуют своей фигурой ради победы.

*****

Шахматная партия. Один из игроков говорит:

- Так ходить нельзя! Я возьму у вас короля!

- Ну и что? Я объявлю республику и буду играть дальше.

*****

Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

*****

Два психолога:

- Я нового пациента всегда спрашиваю, играет ли он в шахматы.

- Зачем?

- Если не играет - советую играть, если играет - советую прекратить.

- Почему?

- Почему - сам не знаю, но в 80% случаев помогает.

*****

Чтобы увеличить зрелищность шахматных трансляций, наиболее удачные ходы будут показывать в замедленном повторе с разных ракурсов.

*****

Смогу ли я придумать каламбур для шахматистов? Едва ли, ечетыре ли…

*****

- Какой шахматы вид спорта - летний или зимний?

- Если в клубе топят, то летний, если нет, то зимний.

*****

В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов.

*****

А вы знаете, что только у нас шахматный конь ходит буквой "Г". А у большинства остальных шахматистов - буквой "L".

*****

Спорт не для меня. Вчера, играя в шахматы, я вывихнул себе запястье, резко сделав ход конем.

*****

- Сколько нужно времени, чтобы научиться играть в шахматы?

- Это зависит от наличия у вас таланта, воли, сообразительности...

- А если у меня нет таких качеств?

- Пять минут...


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий