пятница, 10 декабря 2021 г.

Анекдоты про ЦВЕТЫ #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Цветы...


*****

- Я без цветов, чтобы не было банально.

*****

- Милая, ты прекрасна, как эти цветы!

- А я думала, что я прекрасна, как колечко с бриллиантом!

- Нет, милая. Ты прекрасна, как эти цветы.

*****

Муж подарил цветы. Теперь вот думаю, либо я хорошо себя вела, либо он плохо.

*****

Моя девушка на свадьбе поймала букет невесты. Не знаю, как мы теперь будем встречаться, если она замуж выйдет.

*****

Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они с тобой поступали. Купи мужу цветы.

*****

- Полей цветы.

- Лесов деревья.

- Океанов морские гады. Просто встань и полей, филолог!..

*****

Если бросать букет невесты, сделанный из кактусов, то будет понятнее, кто действительно отчаянно хочет замуж.

*****

- Мам, а зачем учителям на 1 сентября цветы?

- Чтобы они думали, что у них праздник.

*****

- Ты когда последний раз жене цветы дарил? Не на 8 марта, не на день рождения, а просто так?

- Ага, подари ей попробуй. Сразу начнутся подозрения, копать начнет. И ведь обязательно что-то нароет.

*****

При выборе цветов мужчина делит их на два вида: розы и "а вот это как называется?"

*****

Я хочу цветы, но не хочу говорить тебе, что хочу цветы. Потому что ты просто подаришь мне цветы, потому что я их хочу. А я хочу, чтобы ты подарил мне цветы, потому что тебе хочется подарить мне цветы, понимаешь?

*****

- Мне во-о-он тот букет за 10 тысяч.

- Любовнице берете?

- Жене.

- Но любовница, я так понимаю, в этой истории все же фигурирует?

*****

На свадьбе волейболистки два часа не давали букету упасть.

*****

- Как нужно ухаживать за машиной?

- У вас странные вкусы. Но попробуйте для начала подарить цветы...

*****

Моя девушка постоянно жалуется, что я не покупаю ей цветы. Ну, какая ей разница, где я их беру?

*****

Уезжая в отпуск на месяц, мама попросила сына поливать цветы раз в три дня. Месячная норма осадков выпала на цветы за 10 минут до ее возвращения.

*****

Должен ли мужчина дарить девушке цветы на первом свидании, если у него денег только на хлеб и картошку, которые ему дала его жена?

*****

В гостях. У хозяев куча цветов на клумбах и полно горшков с ними же, подвешенных и стоящих. Хозяин:

- Это крополикус широколистный, это домбрена австрийская...

Гостья:

- Вы так хорошо в ботанике разбираетесь!

- Это кармодия азиатская.

- Ой, на герань похожа.

- Возможно. Гости постоянно интересуются названиями цветов, поэтому я их выдумываю на ходу, все равно никто не запомнит, да и проверять не будет.

*****

Последняя надежда моих подруг выйти замуж развеялась, когда букет невесты поймала моя десятилетняя сестра.

*****

Я ей часто дарил цветы, и вы знаете, что я понял: в отношениях мужчина является всего лишь посредником: просто одни женщины через тебя продают цветы другим женщинам.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий