воскресенье, 26 декабря 2021 г.

Анекдоты про ЦВЕТЫ #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Цветы...

*****

Девушка жалуется подруге:

- Ты представляешь, каждый раз, когда я встречаюсь со своим другом, он дарит мне завядшие цветы!

- А ты не пробовала вовремя прийти на свидание.

*****

- Что случилось с тем молодым человеком, который каждый день носил тебе цветы?

- Он женился на цветочнице!

*****

- Официант, почему в вазе искусственные цветы? В первоклассном ресторане цветы могли бы быть живыми!

- Вы правы. Но с тех пор, как наш ресторан стал вегетарианским, посетители думают, что живые цветы - это закуска.

*****

Помыл полы, заодно и у соседей снизу цветы полил.

*****

- Дорогой, ты такой хороший. Цветы даришь, на руках носишь, помогаешь во всем. Мы даже не поругались ни разу. Мне скучно, мы расстаемся.

*****

Девушка, воспитанная троллями, на своей свадьбе кинула незамужним подругам кактус...

*****

Новоселье. Радостный жилец показывает гостям цветы на подоконнике:

- Это герань, это фиалки, это цикламен, это амариллис, а это "денежное дерево"!

Немного помолчав, грустно добавляет:

- Но оно не помогает...

*****

Цветок ромашки существует двух видов: "любит" и "неправильная какая-то ромашка".

*****

Муж пришел с празднования на работе. Опрокинул на палас вазу с подаренными мне цветами. Пришел кот, сидит, ждет, когда начнут тыкать носом в лужу мужа...

*****

- Молодой человек! Купите девушке цветы, а то я уже замерзла...

- И почем?

- По три сотни за штуку.

- Тогда вам нужно теплее одеваться!

*****

Выбирайте слова и не повышайте голос! Цветы растут от дождя, а не от грома.

*****

Однажды я купила себе большой букет цветов. Придут, думаю, подруги, спросят - откуда, а я загадочно улыбнусь. Приходит подруга: "О! Цветов себе купила?"

*****

Я?! Замуж! Да Вы что! У меня даже цветы дохнут, а тут муж - такая ответственность!

*****

Почувствовала себя такой крутой, когда написала в списке дел: "Купить землю". Для цветов, конечно, но звучит хорошо.

*****

Вчера ночью возле дома два идиота устроили соревнование, у кого звук в машине круче. Победил цветок в горшке, прилетевший с пятого этажа.

*****

Молодой парень подходит к цветочному ларьку.

- Мне бы букет цветов…

- Пожалуйста, у нас огромный выбор. Вам какие?

- Ой, я даже и не знаю…

- Позвольте, я вам помогу. Из-за чего вы поссорились?

*****

- Я принес тебе букетик одуванчиков, как же трудно донести его на таком ветру.

*****

На свадьбе школьного физрука невесте пришлось бросать букет до тех пор, пока не уложилась в нормативы.

*****

Из личного опыта. Если вы когда-нибудь увидите падающий с подоконника кактус, ни в коем случае не ловите его! Пусть себе падает...

*****

- Вот почему говорят, что дети - это цветы жизни, не понимаю, что у них общего?

- Горшки.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Цветы #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий