пятница, 16 июля 2021 г.

Анекдоты про ФОТО #02

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Фото...

*****

Девушки фотографируются на фоне беспорядка в квартире, чтобы сразу обозначить, что она женщина, а не посудомойка?

*****

- Дорогая, ты где была?

- Бегала.

- Странно, но в "Инстаграме" пусто…

*****

От любителя экстремального селфи, устроившегося сторожем в зоопарк, на утро остался только фотоаппарат в клетке у львов.

*****

- Мечусь по офису, не помню - выключила ли утюг дома.

- Лайфхак. Я перед уходом фотографирую все розетки, а также газовый и водяные вентили. Когда начинается паника, смотрю в телефоне и успокаиваюсь.

*****

Вышлю свои интимные фото в личку!!! А теперь, когда я привлекла внимание: "КАК СОЛИТЬ ОПЯТА?"

*****

- А у меня кошка необычная.

- И что в ней необычного?

- Вот посмотри фотографии.

- Ну... птички... мыши... рыбки... сметана... и что?

- Кошка фотографировала!

*****

Хозяйственная девушка перед выходом из дома всегда запостит селфи, чтобы лайки капали, пока она ходит по делам...

*****

- Милый, сфотографируй меня.

- Зачем?

- Ну, будешь в старости смотреть и вспоминать, какая я была красивая.

- Как?! А дальше еще хуже будет?!

*****

Молодые девушки, которые постоянно делают селфи сидя на подоконнике, почему-то напоминают мне комнатную рассаду, из которой потом обязательно вырастут овощи.

*****

- Никогда не понимал стремление людей фотографироваться на фоне каких-то развалин и недостроек!

- Это Парфенон и Колизей!

- И что?

*****

- Смотри, вот приложение, которое делает тебя на фото старым!

- Ого, реально ужас какой старый!..

- Погоди, фото нужно сначала обработать...

*****

Мне кажется, если девчонка один раз подобрала хороший ракурс для селфи, то её потом уже не остановить.

*****

- О, мудрый Каа, я пришел к тебе за советом...

- Так, блин, мальчик, как тебя там... Маугли?.. Не приставай к удаву! Хочешь фотографироваться - плати! Нет денег - топай отсюда!

*****

- Официант! Позовите администратора, это возмутительно! Фото вашего блюда в Инстаграме набрало всего 10 лайков! Это ресторан или забегаловка?!

*****

- Сынок, кем ты хочешь стать когда вырастешь? 

- Фотографом и специалистом по селфи. 

- Что он говорит? 

- Говорит, что хочет умереть молодым.

*****

Девушки, устраивающие фотосессии на рельсах, вы хоть знаете по какому принципу работают туалеты в поездах?!

*****

- Посмотри, какая красивая Луна! Дай-ка я ее сфотографирую.

- Подожди, давай чуть ближе подойдём.

*****

Каждый имеет фотографическую память. Не у каждого есть пленка.

*****

- Ребята, у кого есть учебники по квантовой физике, высшей математике или генетике? Дайте, пожалуйста.

- Ой, молодец какая! Решила за науку взяться!

- Мне для фотосессии.

*****

Мне ГИБДДешники фото прислали, вышел хорошо. Но фотки у них дорогие.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Фото #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий