вторник, 18 мая 2021 г.

Анекдоты про ЕДУ #02

 

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Еду...

*****

- Сегодня суп из черепахи ел. 

- Ну и как? 

- Ну... не знаю... Из тарелки удобней.

*****

- Дорогая!!! Какой вкусный торт!

- Я его в магазине купила.

- А сама такой же испечешь?

- Из чего? У нас ни глютамата натрия, ни Е517, ни Е1452!..

*****

- Дорогая, этого супа надо было сварить литров тридцать.

- Он тебе так понравился?

- Нет, просто тогда он был бы не такой соленый.

*****

Тёща художника, вырезающего гравюры на зернах риса, попала в книгу рекордов Гиннесса, случайно сварив самую дорогую в мире рисовую кашу!

*****

Приходит уставший муж домой:

- Дорогая, что ты мне сегодня приготовила?

Поправив передник, жена залезла на табурет:

- Песню!

*****

На четвёртый день отсутствия жены приготовил новое блюдо - смешал три сорта пельменей.

*****

Неоднозначный секрет супружеского счастья:

- Во все блюда для мужа кладу чеснок, чтоб к нему никакая зараза не пристала.

*****

Жена варила щи и оказалось, что нет картошки! Я было вызвался сбегать в магазин, но она говорит - вместо картошки положит репу. Так не пробовала, но должно получиться. Еще сказала:

- Не говори об этом ребенку, а то вдруг есть не будет!

И после паузы:

- И сам забудь!

*****

Бывает, чуть-чуть передержишь - и всё, "Доширак" уже не аль денте.

*****

- Мама, что у нас на обед?

- Луковый суп, сынок.

- Ты убила Чипполино?!

- Нет, я купила его уже мертвым.

*****

- То, что ты приготовила, не ест даже собака.

- Все правильно, я же не для собаки готовила, а для тебя!

*****

Весь день лепила пельмени. А муж вечером пришел, поел и говорит:

- Не покупай такие больше.

*****

Для приготовления рыбы-фиш лучше всего подходит масло масляное.

*****

- Дорогая, я знаю, что ты далека от кулинарии, и я бы понял, что первый блин комом. Но первый блин с костью?!

*****

Смотрел одно кулинарное шоу, там ведущая готовила картофель. Говорит, посолите воду, и картошка возьмет себе соли столько, сколько ей надо. Потом мариновали огурцы. Та же история - положите соль в рассол и огурцы возьмут себе соли столько, сколько им надо. Откуда такая уверенность в порядочности овощей?!

*****

- Дорогой, что тебе приготовить на ужин?

- Устриц в нормандском соусе.

- Ну, пельмени, так пельмени...

*****

- Как же мне надоела кухня! Хочу прийти в магазин и купить 2 мешка по 10 кг "Корм мужской", сбалансированный, для крупных пород.

- Если что... этот продукт называется "Пельмени".

*****

Основной закон кулинарии: сколько бы кусков мяса не жарилось на сковородке, их всегда можно подвинуть и впихнуть еще один.

*****

- А помнишь, когда тебе было плохо, я сварила тебе суп?

- Нет, дорогая, ты сначала сварила суп, а потом мне было плохо!

*****

- Пап, а трудно делать блины?

- Совсем нет. Берешь муку, яйца...

- Сделай пожалуйста. Раз тебе не трудно...

*****

- Куда ты в зайца целишься!? Я зайца готовить не умею. Стреляй лучше в картошку...

*****

Плохо питаться - это не есть хорошо.

*****

Только истинно русский человек знает, чем еда отличается от закуски.

*****

- Говорят, ты сильна в кулинарии? Приготовь что-нибудь эдакое!

- Умение готовить - это как кунг-фу, настоящий мастер без веского повода не использует.

*****

- Дорогой, мне и самой не нравится, как я готовлю, но я по крайней мере не жалуюсь.

*****

Вообще-то, я хорошо готовлю. Только невкусно…

*****

Дожили… суп ему, видите ли, не нравится! Всю неделю нравился, а сегодня не нравится!

*****

- Давай окрошку на пиве сделаем?

- Давай! Только без всяких там овощей, колбасы, яиц…

*****

Журнал "Химия и жизнь" начал публиковать кулинарные рецепты.

*****

- Сейчас я научу тебя быстро и вкусно готовить.

- Давай.

- Берем бутылку вина.

- Так...

- Все. Пей.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Еду и Кулинарию #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий