среда, 14 декабря 2022 г.

Анекдоты про Свидания #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Свидания...

*****

- А как я вас узнаю на первом свидании?

- Я буду в фате и с вещами!

*****

 Она поняла, что свидание не задалось, когда он пришел с женой…

*****

Девушка говорит своему молодому человеку:

- Встречаемся в семь вечера, там же. И если кто-то из нас опоздает...

Парень:

- То я подожду!

*****

Если девушка не опоздала на свидание, то на сегодня у нее назначено два свидания.

*****

Рассказал своим друзьям, что у меня свидание с красивой дамой. Друзья подтрунивают, что она воображаемая. Ирония в том, что они тоже.

*****

Чем старше становишься, тем больше свидания начинают напоминать собеседования.

*****

- Коля, я уже наполовину договорился о свидании вон с той красавицей.

- Это как "наполовину"?

- Ну, я согласен.

*****

По правилам этикета о наличии мужа нужно сообщать не позже третьего свидания.

*****

На первом свидании мужчина обычно выбирает момент, когда плавно перейти на "ты". Женщины же идут гораздо дальше и уже планируют, когда перейти на "мы".

*****

Фразой: "Не уходи от меня, у меня двое детей", - Вика только усугубила неудачное первое свидание.

*****

Разговаривают две подруги.

- Мой жених всем хорош, только он всегда приходит на свидание небритым.

- А ты пробовала не опаздывать?

*****

На первом же свидании она поразила меня умом и дальновидностью. Она на него не пришла.

*****

Чтобы доказать девушке, что у тебя серьёзные намерения, сразу после первого свидания познакомь её с родителями, женой, детьми…

*****

Полупроводник - это парень, который со свидания провожает девушку только до двери ее подъезда.

*****

- Давай встретимся в пять часов?

- Хорошо. А во сколько ты приедешь?

*****

Он был юрист до мозга костей, поэтому пришел на свидание с признанием любви, заверенным нотариусом.

*****

Первое свидание. Он ей:

- Зачем ты каблуки надела? Еле идёшь!

- Я подумала, что тебе нравятся высокие девушки.

- Нет, мне нравятся умные.

- Для этого я надела очки.

*****

Верный признак, что первое свидание не удалось: девушка постоянно посматривает на часы, которые сама нарисовала на запястье.

*****

Первое свидание:

– Ты разочаровательна.

– А ты никакой, как все.

*****

Начни первое свидание с легких и незамысловатых вопросов: "Почему именно я? Зачем тебе все это?"

*****

Я пришла на свидание с тобой бесплатно поесть и рассказать, чем мои бывшие были лучше тебя. И, как видишь, я доела.

*****

Не знакомлюсь, не даю номер, не соглашаюсь на свидания, но уважаю ваш выбор.

*****

Понял, что свидание с девушкой прошло неудачно, когда у нее прозвенел будильник на телефоне, и она ответила на этот звонок...

*****

Круто ходить на свидания со своей девушкой или женой. Она ведь уже тебя знает и уже согласна.

*****

- Вечером увидимся?

- Я не строю планы так далеко.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий