пятница, 9 декабря 2022 г.

Анекдоты про Шампунь #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Шампунь...


*****

- Этот шампунь укрепляет волосы изнутри…

- У меня есть волосы изнутри???

*****

Шампунь против выпадения волос! Я тоже против, а что толку?

*****

- Ты чего плачешь?

- Мне шампунь глазки щиплет.

- Тебе же тридцать лет.

- По-твоему, от этого глазкам менее больно?

*****

Объявление: "Закобякинскому заводу по производству детского шампуня требуется терпеливый ребёнок".

*****

Две блондинки в квартире, одна в ванне моется и кричит оттуда: "Маша, принеси мне шампунь".

- Да там же полно шампуня.

- Да тут на всех написано "Для сухих волос", а я уже намочила.

*****

Из рекламы шампуня: "Раньше мои волосы были сухими и безжизненными, а теперь они сырые и шевелятся".

*****

Вы видели эти современные смеси для мыльных пузырей, последние из которых не живут дольше трех секунд? В детстве мы выдували мыльные пузыри из шампуня, и они еще неделю могли летать по округе и охотиться на птиц и кошек небольшого размера…

*****

Шампунь "Мгновенный уход" вызывает у пессимистов мрачные думы о никчёмности жизни.

*****

- По каким параметрам женщины выбирают шампунь?

- Марка, эффективность, запах, состав, цвет, качество, дизайн упаковки, рекомендации, отзывы, реклама, известность.

- А по каким параметрам мужчины выбирают шампунь?

- На этикетке должно быть написано "шампунь" на русском языке.

*****

- Слушай, помыл голову лечебным шампунем против перхоти и выпали все волосы на голове!

- Ну, так правильно. Нет волос, нет перхоти.

*****

Осознал сейчас, что давно не был ни в какой командировке - запасы мыла и шампуня заканчиваются.

*****

Шампунь для тусклых и безжизненных волос, сыворотка от секущихся кончиков, маска от перхоти, крем от растяжек, крем от первых морщинок, гель от целлюлита, лак против ломкости ногтей... Прошелся по косметической полке девушки - узнал о всех ее недостатках.

*****

- Если есть детский шампунь, который не щиплет глазки, то зачем делают шампунь, который щиплет глаза, для взрослых?

- А потому, что ты вырос!!! Тебя больше не жалко. Скажи спасибо, что тебе вообще есть, чем мыть твою пустую башку. Мой и плачь. Мой и плачь!..

*****

Я задал сотням женщин вопрос, какой шампунь они предпочитают. Самый популярный ответ: "Что ты делаешь в моей ванной, негодник?"

*****

Блондинка и брюнетка едут в лифте с мужчиной. Они обе заметили, что у него перхоть на рубашке, но постеснялись заговорить с ним об этом. Когда он, наконец, вышел, брюнетка говорит:  

- Ого, кто-то должен дать этому человеку шампунь. 

Блондинка в ответ:  

- Как ты им сможешь почистить плечи?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий