понедельник, 17 октября 2022 г.

Анекдоты про Парикмахеров #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Парикмахеров...

*****

Каждый раз выходя из парикмахерской, меня мучает один и тот же вопрос - а зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

*****

Если у вас нет денег на стрижку, то на вопрос: "Чего не стрижешься?" - следует отвечать: "Мой парикмахер заболел!" - и вот вы уже не заросший леший без денег, а успешный человек с личным парикмахером.

*****

В парикмахерской клиент говорит мастеру:

- Разделите мне волосы на две равные половины.

Через некоторое время мастер говорит в некоторой растерянности:

- Прошу прощения, но у вас нечетное количество волос...

*****

Парикмахеры делают полезное дело, когда стригут наши волосы. Мы должны снять перед ними шляпу.

*****

Встречаются два друга:

- Эй, Вася, а что у тебя с головой?

- Да я к парикмахеру ходил. Попросил, чтобы "под горшок" сделали. А что, не нравится?

- Ну, это... Ты ещё раз сходи, пусть ручку состригут.

*****

Запись в книге "Отзывов и предложений" в одной из парикмахерских: "Меня теперь не узнать. А вот вас всех я запомнила!"

*****

Мужик пришел к неопытному парикмахеру побриться, а тот его постоянно режет. Мужик не выдерживает и говорит:

- Дайте и мне бритву, я хотя бы буду обороняться!

*****

Каждый порядочный парикмахер должен продолжать здороваться с облысевшим клиентом.

*****

В парикмахерской:

- Голову мыть будем?

- Да чего уж там, купайте всего...

*****

Люблю, знаете ли, стоять у парикмахерской и, когда люди оттуда выходят, говорить: "Что ты наделал?!"

*****

Муж - жене-блондинке:

- Ты стала много времени и денег тратить на парикмахерскую.

- А что делать? Многие говорят, что у меня с головой не в порядке.

*****

- Если жена говорит, что ей пора взяться за голову, не обольщайся - речь идет лишь о парикмахерской.

*****

Мужик заходит в парикмахерскую:

- Я хочу побриться только с одной стороны. Это должно стоить полцены. Логично?

- Ладно! Садись. Ну, и какую сторону будем брить?

- Наружную!

*****

Объявление: "Опытный парикмахер-психолог за один сеанс приведет Вашу голову в порядок как снаружи, так и изнутри".

*****

Парикмахер клиенту:

- Знаете ли вы, что ваши волосы начинают седеть?

- Это меня нисколько не удивляет. Вы не могли бы стричь чуточку быстрее?

*****

Парикмахер с помощью двух зеркал показывает мне, как выглядит мой затылок. Я, понятия не имеющий, как он должен выглядеть:

- Да, отлично.

*****

В парикмахерской:

- Как вас постричь?

- Как и всегда - не пойми как.

*****

Около 500 000 слов в русском языке. Примерно 20 000 прибавляется ежегодно. Парикмахер все равно стрижет тебя не так, как ты объяснил.

*****

- Скажи, кто тебя стриг?

- Мастер.

- Я понимаю, что мастер. А по профессии он кто?

*****

Некоторые вещи в жизни мне до сих пор непонятны. Вот прихожу сегодня в парикмахерскую, трясу шевелюрой, прошу постричь себя очень коротко, ибо очень жарко. Мастер моет мне десять минут голову, потом три минуты стрижет. Вот я смотрю на ворох свежевымытых волос на полу, и не понимаю, зачем их мыли?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий