четверг, 31 марта 2022 г.

Анекдоты про Гостей #03

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Гостей...

*****

Маленькие хитрости. Чтобы гости не скучали, нужно рассказать им анекдот. Если они не уходят, нужно рассказать его ещё раз…

*****

Гости быстро разошлись... И разошлись они не на шутку!

*****

Идем с четырехлетним ребенком из гостей, где он радостно гонял хозяйских котов. Делится впечатлениями:

- Там было два котика. Один спрятался... а второй смирился.

*****

Ничего так хорошо не удаляет известковый налет, въевшуюся грязь и ржавчину, как собирающиеся приехать гости…

*****

- Вот ты нормальный, а?!!

- А че?

- Че?!! Я тебя просила сделать мне день рождения в стиле "Золушки"!!!

- Я и сделал.

- Ты собрал всех гостей и укатил с ними праздновать, а меня оставил дом убирать!!!

*****

- Дорогой, зачем ты прячешь книги? Думаешь, гости их украдут?

- Конечно нет, но они могут их узнать.

*****

Иногда гости приходят так внезапно, что не успеваешь спрятать от них самое вкусное.

*****

Отличился я в гостях, решив сделать комплимент кулинарным способностям хозяйки:

- Какое замечательное блюдо! А что это за рыба?

Кажется, она готова была меня порвать:

- Вообще-то это курица.

*****

В гостях не принято особо привередничать. Надо есть, что дают, пить, что наливают, и спать с тем, с кем положат…

*****

Хозяйка играет на пианино и обращается к одному из гостей:

- Вы хорошую музыку любите?

- Люблю, но пусть это вас не смущает, пожалуйста, играйте дальше!

*****

Западные люди, когда им плохо, идут к психологу, восточные уходят в себя, а русские идут в гости.

*****

Праздничный стол, со стола медленно падает вилка. Отец семейства, опрокидывая стол, ловит вилку в сантиметре от пола.

- Фу, слава Богу, больше никаких гостей не будет.

И тут в комнату входит дочка и говорит:

- Папа, папа! Тетя Соня в лифте застряла.

*****

- А Вы, оказывается, очень некультурный человек! Я к Вам в гости пришла, а Вы мне ни "здрасьте", ни "до свидания"!

- До свидания.

*****

А вы знаете, почему стихи принято читать, стоя на табуретке? Для того, чтобы если гостям вдруг станет скучно, они могли, легким движением ноги выбив табуреточку, вежливо закончить вечер поэзии.

*****

Впeрвые сыграли виртуальную свадьбу и пригласили 200 Гб гoстeй.

*****

Хозяин, уставший от гостей:

- Скоро уйдет последний автобус!..

Гости хором:

- Ничего-ничего, скоро пойдет первый трамвай!

*****

Много ли я пью в гостях? Ну до торта у меня дело никогда не доходит. Или доходит, не помню...

*****

- К вам можно, соседушка?

- Пожалуйста.

- Понимаете, ко мне пришло много гостей... Не одолжите ли вы мне несколько стульев?

- Ох, дорогая, у меня остались свободными только четыре тяжелых кресла.

- Тогда, быть может, я одолжу вам четверых из моих гостей?

*****

- Как намекнуть гостю, что ему пора бы уже идти домой?

- Подайте чашечку чая с ложечкой для обуви.

*****

- Уже уходите?

- Да.

- А что так медленно?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯
Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Гостей #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru
▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий