среда, 24 ноября 2021 г.

Анекдоты про ФИТНЕС #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Фитнес...

*****

Огород - это три в одном: солярий, фитнес и тренажёрный зал!

*****

Блондинка рассказывает подруге:

- Я на фитнес, где сгоняю лишний вес, трачу 1000$ в месяц.

- А почему так дорого?

- Там буфет дорогой...

*****

Фитнес-мерчендайзинг - это когда покупатель наматывает 10 000 шагов пока ищет полку с чипсами.

*****

Самая популярная семейная ролевая игра нынче - это в фитнес-полицейских. Супругов ловят ночью возле холодильника, предъявляют обвинения, защелкивают фитнес-браслеты и сажают на диету.

*****

Зашел в фитнес-клуб, сел на велосипед, через некоторое время инструктор спрашивает:

- А что педали не крутишь?

- Я на спуске...

*****

После пяти лет полной лени я решил вернуться в тренажерный зал. Надо же, наконец, забрать оттуда свой халат.

*****

Советские люди жили в коливингах и работали в коворкингах, питались органик-продуктами в крафтовой экоупаковке, занимались фитнесом в бесплатных джимах, как тру-урбанисты ездили на общественном транспорте, были бодипозитив и носили боди-френдли одежду из натурального волокна.

*****

После фитнес-клуба я люблю съесть шаверму! Шучу. Не хожу я ни в какой фитнес-клуб.

*****

- У тебя было такое: едешь куда-нибудь по навигатору, дорога на 30 минут, едешь 30 минут, на навигаторе те же 30 минут, едешь еще 30 минут, на навигаторе еще 45 минут.

- Бывало, конечно.

- Так вот, у меня такая же история, но с весами в фитнес-центре.

*****

Если быстро-быстро есть торт, то фитнес-браслет похвалит за бодрую прогулку.

*****

В фитнес-клубе:

- Извините, а вам еще долго перед зеркалом фотографироваться?

- Еще один подход.

- Тогда я подожду.

*****

Объявление: "Продам или обменяю с доплатой коврик для фитнеса. Торт уместен."

*****

Администраторы из фитнес-клуба, который я посещаю, удивляются, что я стабильно хожу к ним шесть раз в неделю. Инструкторы того же клуба интересуются, почему я через день делаю кардинально разные тренировки. А Сатана гадко хихикает над тем, как мы с братом-близнецом занимаемся по одному абонементу на двоих...

*****

Первый шаг к ведению здорового образа жизни я уже сделал - устроился сторожем в фитнес-зал.

*****

- Почему вы ходите в наш фитнес-клуб?

- Муж заставляет. Ему, видите ли, хочется заниматься любовью со стройной девушкой.

- Так это просто замечательно!

- Вы не понимаете. Он делает это, пока я торчу здесь.

*****

Реклама в фитнес-клубе: "Если вдруг вам у нас не понравится, мы вернем вам все сожженные калории".

*****

Разговаривают два приятеля по мобильному:

- Привет, ты где сейчас?

- В спортзале. Железо качаю. Мышечную массу наращиваю.

- А жену-то небось, в фитнес-клуб спровадил?

- Не угадал! В кафешке напротив. Пышечную массу наращивает.

*****

В фитнес ходят люди, осознавшие, что очаровывать людей своей харизмой им не дано.

*****

- Ну, расскажи, как ты сходил на первую тренировку.

- Неудачно, помял диск для штанги! Как говорится, первый блин комом!

*****

Фитнес - секция по обезжириванию.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий