четверг, 27 мая 2021 г.

Анекдоты про ТАРАКАНОВ с ГОЛОВЕ #02

 


Тараканы в голове - это идиома, которая означает, что человек имеет некоторые странности.

Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Тараканов в Голове...

*****

Что-то тараканы в голове крышу то туда, то сюда двигают. Видимо, капитальный ремонт затеяли.

*****

Больше всего блондинкам мешает работать шум в голове, который устраивают тараканы.

*****

По жизни, как правило, идут вместе те люди, чьим тараканам просто по пути...

*****

Голоса молодых тараканов в голове блондинки еще не окрепли, поэтому их шепот о покупке платья она принимает за свои мысли.

*****

От тараканов у меня в голове меня спасла белочка.

*****

Тараканы в голове чего-то притихли. Наверное, отсыпаются, к пятнице готовятся.

*****

Ищу девушку чьи тараканы в голове, будут хорошо сочетаться с моими.

*****

Смотрю… все такие умные, серьезные. У меня же в голове кукушка спорит c тараканами.

*****

То чувство, когда хочешь поспать, а тараканы опять устроили вечеринку в твоей голове.

*****

Сложно что-то объяснить человеку, у которого в голове бегает одинокий и тупой таракан!

*****

Если я разговариваю и улыбаюсь, когда рядом никого нет, значит я общаюсь со своими тараканами в голове.

*****

Единственному таракану в моей голове очень просторно, но одиноко.

*****

Со стороны казалось, что моя жена думает. На самом деле в ее голове бегали тараканы и причитали: "Что делать-то, что делать?"

*****

У женщин нередко мигрень возникает от того, что тараканы в голове от скуки начинают играть в чехарду.

*****

Это у глупых людей в голове тараканы, а у умных и деятельных - муравейник.

*****

Все женщины одинаковые, а вот тараканы у них в голове у всех разные.

*****

У меня в голове идеальный порядок: слева - тараканы, справа - мания величия!

*****

Не трогайте мне мозг! Вы пугаете моих тараканов!

*****

Если хорошо пошевелить мозгами, все тараканы разбегутся.

*****

- А зачем женщины с утра пшикают баллончиками на голову?

- Это они тараканов травят…


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Тараканов В Голове #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий