пятница, 28 октября 2022 г.

Анекдоты про Документы #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Документы...

*****

Если фотоальбомчик маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая - это паспорт!

*****

- Зачем в паспорте так много пустых страниц?

- Это просто ты слишком скучно живёшь!

*****

Подруга Ленка - оптимистка… и в сумке у неё всегда купальник, паспорт, тушь, помада, фата...

*****

Друг потерял паспорт.

- Не боишься, что по твоему паспорту кто-нибудь кредит возьмёт?

- С моей кредитной историей, по моему паспорту, даже мне кредит не дадут…

*****

У консультантов AVON в паспорте есть пахнущая страница.

*****

Блондинка говорит своей подружке:

- Ты знаешь, я настолько уникальна, что меня лет в 14 занесли в Красную книгу.

- Дурашка, это тебе паспорт выдали.

*****

Чем длиннее у нотариуса подпись, тем завереннее документ.

*****

- Петя, а что это ты делаешь?

- Свидетельство о браке читаю...

- Не поняла... а зачем?

- Срок годности ищу!!

*****

- Почему у вас в паспорте фото в профиль?

- Вы паспорт боком держите!

*****

Две блондинки:

- Я нашла рецепт вечной молодости!

- Какой?

- Каждый год исправлять в паспорте дату рождения!

*****

У женщин две проблемы - зеркало и весы. Есть ещё, правда, паспорт. Но его хотя бы потерять можно...

*****

Блондинка:

- Просто кошмар какой-то! Нигде не могу купить подходящий купальник! Чтобы сфотографироваться на загранпаспорт…

*****

Женщине, которая восемь раз выходила замуж, в ЗАГСе разрешили вписывать в паспорт фамилию мужа самой.

*****

Муж и жена приезжают на вокзал с огромным багажом. 

- Жалко, что мы не захватили пианино, - сказал муж. 

- Неостроумно, - ответила жена.

- Действительно неостроумно, - вздохнул муж, - дело в том, что на пианино я оставил паспорта с билетами.

*****

По статистике, 90% россиян используют паспорт в качестве футляра для медицинского полиса.

*****

- А меня с детства пугали, что если я паспорт потеряю, то на него оформят кредитов, поженят и продадут в рабство.

- Со мной все так и случилось, только я паспорт не терял.

*****

Мужик после развода листает свой паспорт и думает: "Да, только под три жены еще места и осталось. Надо с умом потратить".

*****

- Милый, а ты чего так поздно?

- Да нужно было срочно отсканировать паспортные данные. Зашел в соседний офис, отсканировал, отправил по почте. Чтобы не воспользовались моими данными, удалил письмо из отправленных, почистил удаленные.

- Ты у меня осторожный такой!

- Ага, я домой уже поехал, но позвонили, чтобы забрал паспорт из сканера…

*****

Мужчины!!! ВНИМАНИЕ!!! "Свидетельство о браке" - это не документ о тюремном заключении... Это ваш абонемент на трёхразовое питание...

*****

- Как ваша фамилия?

- Пе-пе-пе-петров.

- Вы что, заика?

- Нет, папа был заикой, а паспортист - идиотом!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий