пятница, 2 апреля 2021 г.

Анекдоты про ЗЕРКАЛО #01

 


*****

Вчера я в зеркале такого нагляделся!!!

*****

Если облицевать холодильник изнутри зеркалами, то даже в трудные дни изобилие продуктов будет радовать глаз.

*****

- Свет мой, зеркальце, скажи...

- Отвали!

- Ну, скажи…

- Нечем порадовать, нечем!

*****

Говорящее зеркало бывает двух видов - лживое и разбитое.

*****

Смотрю, у одной "Волги" на правом крыле роскошное зеркало от "Мерседеса". Думаю, вот бы мне такое! Спрашиваю водителя:

- Сколько отдал?

Тот пожимает плечами:

- Врать, что нашел, не хочу. А сказать, что купил, совесть не позволяет...

*****

- Зеркало, скажи, да всю правду доложи. Кто на свете всех милее?

- Ксюша, это ты? Лучше разбей меня сразу!

*****

В картинной галерее дама обращается к гиду:

- Скажите, эта картина Мане?

- Нет, мадам, это картина Ван Гога.

- Скажите, а эта картина Дали?

- Нет, мадам, это Гоген.

- Скажите, а вот эта картина Пикассо? Это ведь точно Пикассо!

- Нет, мадам. Это зеркало...

*****

Совесть - она как зеркало, иногда чтобы сделать её чистой, на неё надо плюнуть и растереть.

*****

Дантист говорит пациентке:

- Не нужно так широко раскрывать рот.

- Но Вы же сами сказали, что должны ввести туда зеркальце, инструменты...

- Да, но сам то я остаюсь снаружи!

*****

"Первое впечатление обманчиво", - успокаиваешь себя, глядя утром в зеркало.

*****

- Свет мой, зеркальце, скажи, кто на свете всех милее, всех румяней и белее?..

А ей зеркало в ответ:

- Ты в сторонку-то отойди, мне же не видно.

*****

Я понял, что хочу работу мойщика зеркал. Это единственная работа, в которой я себя вижу.

*****

- Что это за женщина рядом с тобою?!

- Это же твое отражение в зеркале.

- У тебя на все отговорки!

*****

Если долго-долго смотреть на женщину, она обязательно достанет зеркальце.

*****

- Свет мой, зеркальце, скажи... да всю правду доложи... я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

- Ну, ты типа самая духовно богатая. Пока всё.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь, подписывайтесь, делитесь с друзьями и коллегами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий