пятница, 16 апреля 2021 г.

Анекдоты про ОПЫТ #02

 



*****

Извини, у меня опыта нет, это мои первые отношения!.. Когда мне начинать говорить, что ты испортил лучшие годы моей жизни?

*****

- Извините, мы не можем принять вас на работу, у вас нет опыта. 

- У меня и желания нет, но кого это волнует?

*****

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм...

*****

Объявление. На работу приглашаются люди, имеющие опыт работы и не восклицающие каждые десять минут: "Какого черта я должен этой фигней заниматься?!"

*****

Каждая совершённая ошибка - вклад в копилку жизненного опыта.

*****

- Работа для всех. Ищем сотрудников любого возраста с опытом и без.

- Я сотрудник с опытом и без!

- Вы не подходите. Требуется любого возраста.

*****

Согласно моему опыту, плохой приметой является видеть невесту на любом этапе твоей свадьбы.

*****

Мужчина выслал резюме и звонит:

- Алло, здравствуйте! Девушка, я только что отправил вам свое резюме.

- Секундочку! Ага, пришло письмо. Так, а где фото?

- Ой, извините. Минутку. Все выслал.

- Мы вынуждены вам отказать. У вас опыта работы нет.

- А зачем тогда требовать фото?!

- А я люблю правду в лицо говорить! В лицо!!!

*****

Неопытные грибники часто ужинают, но редко завтракают.

*****

Ищу работу дегустатором шашлыка! По совместительству могу дегустировать вареных раков, креветок, а также пиво, коньяк и другие алкогольные напитки! Желательно в курортной зоне!!! Возможен выезд бригады опытных специалистов.

*****

Совесть подсказывала застрелиться, но опыт возражал.

*****

С ростом квалификации и набором опыта временной отрезок между фразами: "Какого черта не работает?" и "Блин, вот я идиот!" - сокращается.

*****

Подбитый глаз уменьшает обзор, но увеличивает опыт.

*****

- Ребята, а я вчера джинсы постирал. Теперь у меня есть чистые штаны, две чистые неработающие зажигалки и некоторый опыт в отмывании денег.

*****

Требуется работник на работу с опытом работы на работе.

*****

Если вы захотели первый раз в жизни выбить ковер, а опыта у вас нет, выйдите с ним часа в три ночи во двор, развесьте на стойке и начните зверски колошматить по нему выбивалкой изо всех сил. Уже через пять минут жильцы всех окрестных домов завалят вас дельными советами.

*****

Фирма приглашает опытных бездельников для работы в конкурирующей организации.

*****

Я пришел на собеседование:

- Отлично у вас есть опыт?

- Да это моё двадцатое собеседование.

*****

Накопил опыт - передай молодым, пусть они тоже с ним мучаются.

*****

Учительница проверяла школьные сочинения. В одном из них было написано: "Жизненный опыт приходит с гадами." Она взяла уже было ручку с красными чернилами, чтобы исправить ошибку... Но вдруг задумалась о чем-то своем и решила оставить все как есть.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про ОПЫТ #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий